В пятницу вела занятия детям 10 классов. По праву.

Это для них в качестве факультатива.

Прикольно, когда они встают,чтобы так с тобой поздароваться. кажется, разница то у нас не очень большая,но вот уважают же.

очень серьезно рассуждали над вопросом можно ли пытать человека.

А вот как бы ответили вы?

И что будет,чесли это человек террорист и с помощью пыток можно предотвратить терракт?

Дети рассуждали,в ысказывались и спорили.

Вначале несмело,а потом уже доказываю свою позицию.

На перебой приводили примеры из своей жизни, когда нарушается психическая и физическая неприкосновенность школьников. Жестикулировали,улыбались, смеялись...

Мне не было нужы учить их тому,что правильно...главное было застваить их думать. И они задумались.

Где проходит грань между законным и незаконным насилием?

Почему все таки нельзя пытать человека и даже преступника?

Они говорили и говорили...втягивались все и уходили с улыбкой.

а вот как бы вы ответили на эти вопросы?