В пятницу вела занятия детям 10 классов. По праву.
Это для них в качестве факультатива.
Прикольно, когда они встают,чтобы так с тобой поздароваться. кажется, разница то у нас не очень большая,но вот уважают же.
очень серьезно рассуждали над вопросом можно ли пытать человека.
А вот как бы ответили вы?
И что будет,чесли это человек террорист и с помощью пыток можно предотвратить терракт?
Дети рассуждали,в ысказывались и спорили.
Вначале несмело,а потом уже доказываю свою позицию.
На перебой приводили примеры из своей жизни, когда нарушается психическая и физическая неприкосновенность школьников. Жестикулировали,улыбались, смеялись...
Мне не было нужы учить их тому,что правильно...главное было застваить их думать. И они задумались.
Где проходит грань между законным и незаконным насилием?
Почему все таки нельзя пытать человека и даже преступника?
Они говорили и говорили...втягивались все и уходили с улыбкой.
а вот как бы вы ответили на эти вопросы?