00:00

женщина, ищущая свое Слово
Презираю людей, отрекающихся от своей любви.

Комментарии
18.07.2006 в 00:04

солнечное солнце=]
:friend:
18.07.2006 в 00:22

Проклятая весной ...



а если это однобокая, неправильная любовь, которая не сможет выжить? от которой легче и разумнее избавиться, чем бороться ни за что? тоже презираешь?
18.07.2006 в 00:28

женщина, ищущая свое Слово
dragon fly поясню фразу "Отрекаться". это когда ты при всех, говоришь, что не любишь человека и никогда не любил. И делаешь это под влиянием обстоятельств. Это банальная трусость. Есть разница "я никогда не любил(а) тебя и мы не можем быть вместе" и между "Я тебя люблю(любила), но нам нельзя быть вместе". Или нет?



dragon fly избавиться? разумнее? ты меня пугаешь...как только во фразах появляются эти слова, это значит, что любовь кто-то методично втаптывает в пыль. Или не так?
18.07.2006 в 00:36

Проклятая весной ... тогда тебе стоит презирать трусость, а не отречение...



извини, нахваталась практичности и черствости от моего сокровища... хоть и не видились две недели... а может схожу с ума...

но ведь если тебя не любят, если нет у любви будущего, разве ты будешь продолжать хранить её в сердце? ты будешь пытаться от неё избавиться? разве нет? или будешь мучиться, зная, что у вас нет будущего?
18.07.2006 в 00:44

женщина, ищущая свое Слово
dragon fly я не буду пытаться от нее избавиться, я просто не буду питать беспочвенные надежды, что у этой любви есть будущее. вот и все. я до сих пор люблю ЕГО, но я не хочу с ним быть и не могу с ним быть. Иногда начинаю ненавидеть, но все равно в это же время люблю. есть разница между желанием быть с человеком и просто чувством к нему. Если же меня не любят, это дело того человека. насильно люб не будешь...я понимаю, что кто-то может тебя разлюбить и все такое, но тогда это уже не отречение от любви, это отречение от прошлого. а уметь отрекаться от ненужного тебе прошлого это то. что заслуживает даже восхищения.

В данной ситуации трусость и отречение от любви равнозначны.



а ты держись там...у вас еще что-то случилось?
18.07.2006 в 00:56

Проклятая весной ...

написала огромный комент...

сама с собой порассуждала... (схожу с ума, сто пудов...)

поняла, что мне нечего сказать...

только я запуталась... вообщем в чем причина написания твоего поста?
18.07.2006 в 01:06

солнечное солнце=]
а на мой взгляд любовь не умирает. она остается позади,но не умирает.
18.07.2006 в 01:41

Если ты написала этот пост исходя из твоего опыта. Что тот кого ты любила отрекся от своей любви, я с тобой не соглашусь. Тут нечего призерать. И это не трусость. У человека выхода не было. Он сам себя уговаривает таким образом. И сам мучается не меньше твоего.
18.07.2006 в 13:39

женщина, ищущая свое Слово
dragon fly держись, не сходи с ума...а причину угадала Лолита. Исходя из своего опыта...накатило...просто увидела во сне, что он объявился и начал мне все объяснять. стало странно и страшно. столько всего хотелось сказать и объяснить, но почему-то о любви не было сил говорить, потому что это слабость. и я поняла, что нам нельзя больше видется никогда...что бы ни случилось, потому что я слишком хорошо помню все его обещания и слова...и уж слишком они отличались от реальности и от того,ч то он сделал. может это и не презрение, но...я просто поняла, что мне до тошноты противно было бы видеть человека, сделавшего такое...не обязательно его...а просто такого человека. это как рефлекс. По мне падать ниже уже некуда. да, я жестокая, да, я циничная и возможно стерва, но, когда я была белой и пушистой по мне просто потоптались. и я не собираюсь его жалеть и думать, что ему же было так тяжело и все такое. Всем людям тяжело, но одни остаются верны своему слову и своим убеждениям. а вторые--нет. Это не толкьо в любви, это везде так. и одних считают предателями, а вторых--героями, поэтому можете считать меня жестокой и глупой, но с такими людьми, которые отрекаются от своих идеалов, я иметь дело не хочу. вот и все.



solniskooo полностью согласна. настоящая любовь не умирает. просто появляются вещи более серьезные чем любовь.

ЛОЛИТ@ у человека всегда есть выход и всегда есть выбор. просто иногда последствия этого выбора несоизмеримы и из двух зол выбирают меньшее. Вот и все. Но выход есть всегда, это точно.

а то,ч то ему ьяжело...верю...и понимаю почему тяжело, но что мне его теперь пожалеть? Знаешь весь этот год я толкьо и делал что думала,к ак же ему плохо, что он мучается и все такое. А он обо мне думал? не знаю...да, ему тяжело, но это его ВЫБОР. и он просто расплачивается за него. вот и все.
18.07.2006 в 23:00

Проклятая весной ...

это правильно...правильно то, что ты решила... пусть это станет лишь прошлым... ты любишь и ненавидишь одновременно... стоишь на грани... может даже шагаешь по этой грани, иногда сбиваясь с неё... то любишь, то ненавидишь...

не пытайся казаться хуже, чем ты есть... тебе это не идет... не прячься за образ стервы... просто будь собой... когда-нибудь кто-то это оценит и полюбит именно это в тебе...
19.07.2006 в 00:14

женщина, ищущая свое Слово
dragon fly ...просто могу сказать "Спасибо". за то,что веришь в меня.
19.07.2006 в 00:35

я тоже в той или иной степени отрекаюсь от любви... но у меня нет другого выхода.. мне надоело, что об меня вытирают ноги и я не считаю себя трусливой..
19.07.2006 в 00:45

женщина, ищущая свое Слово
travmochka ты не отрекаешься...ты говоришь,ч то любишь и любила, а не пытаешься сказать, что тебя многое просто заставили делать. То,ч то ты деалешь разумно. ты уходишь от боли.
19.07.2006 в 00:50

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Презираю людей, отрекающихся от своей любви.

А я не призираю, но они мне отрвратительны и я просто не понимаю такого...
19.07.2006 в 00:53

женщина, ищущая свое Слово
Миледи мурк...