женщина, ищущая свое Слово
читать дальше

Комментарии
08.10.2011 в 11:13

Можно полюбить душу не зная тела.. А потом сойти с ума, прикасаясь к телу любимой души..
видимо, поэтому в том числе люди покупают свои машины.

ограниченное защищенное пространство
08.10.2011 в 11:32

печенье — свет, непеченье — тьма
тада
08.10.2011 в 12:06

Но мамаша сидит рядом и молчит
И правильно делает. Потому что если пытаться успокоить, ребенок только сильнее истерить начнет, ибо поймет, что на его вопли ведутся. А если орать в ответ, так всегда найдутся сердобольные тётечки-бабулечки, которые с удовольствием прочитают лекцию о том, как надо воспитывать детей. Так что мамашку я вполне могу понять, ей тоже не айс за собой истерящего дитятю таскать, но альтернативы имеются далеко не всегда.
В остальном я в принципе с тобой согласна - бесит всё это и бесит неимоверно. Но "общественный транспорт" и "спокойное место" - понятия, на мой взгляд, вообще не совместимые. Се ля ви, как говорится. Так что своя машина - это выход. На худой конец - такси.
08.10.2011 в 12:51

Мечтать.
~Atrica~, простите, но, думаю, истерящее дитя - не придаток какой-то, таскать и орать - не нужно, и это не свойство всех детей. В здоровом обществе, а не в том, которое описано, и от которого так плохо, ни дети, ни взрослые - не истерят, пожилые не добиваются с боем своих прав, когда действительно надо, и когда им не тяжелее других, собаки не нападают. Такое есть, но слишком часто окружает другое.

Slag, извини, что я тут будто не тебе отвечаю..
08.10.2011 в 14:00

В здоровом обществе, а не в том, которое описано, и от которого так плохо, ни дети, ни взрослые - не истерят
Norte, об истериках взрослых я вроде бы ничего и не говорила, м? Это во-первых. А во-вторых, дети, бывает, рождаются с неустойчивой психикой, характер и темперамент даже у младенцев могут различаться. Далеко не все дети спокойны и уравновешены изначально, в каком бы обществе они ни родились. Конечно, и общество, и воспитание, и пример родителей оказывают своё влияние, но причины могут быть и в другом, и об этом тоже не стоит забывать только потому, что орущий ребенок попал тебе не в настроение.
Общество у нас конечно далеко от совершенства, тут и говорить не о чем. Но общество - это мы и есть. "Хочешь изменить мир - начни с себя" (с)
08.10.2011 в 17:18

женщина, ищущая свое Слово
Anise, ага. чтобы не убить кого-то ненароком:)
~Atrica~, да я и не вмешиваюсь в такое никогда. я не высказываю претензий никому, потому что неуверена, смогу ли сама когда-нибдуь своего ребенка успокоить. Но это все просто вводит меня в состояние аффекта. понимаешь, одно дело, когда мать с истерящим ребенком просто таким образом борется с истериками и осознает, что поведение ее чада другим неприятно и извиниться за это. Но ведь в большинстве своем они ведут себя и считают будто бы уже тот факт, что у нее есть ребенок делает ее на порядок выше остальных. что это все остальные просто ДОЛЖНЫ терпеть истерики ЕЕ ребенка по умолчанию. Вот это нездорово.
причины истеричных детей бывают разные, согласна. все дело в отношении матери к этому. и к тому. на сколько это стесняет других людей.
Есть большая разница, когда девочка плачет в автобусе в истерике, потому что выходит ее бабушка,а она по ней скучает и плачет. Ее пытается развеселить весь автобус, пусть даже она и громко кричит. Но совсем другое, когда едет пацаненок, который вопит, что хочет сесть на сиденье возле окна. И ему плевать, что там кто-то сидит. и ему плевать, что его мать хочет взять ее на руки. он кричит " Я хочу сесть!" и спихивает ее со стула,ю а когда она его пытается усадить, начинает колотить по сиденьям впереди.
Norte, до здорового общества нам всем очень далеко. и я очень терпимо отношусь к людям. во всех этих ситуациях меня злит тот факт, что все эти люди считают, что их капризы все остальные обязаны трепеть, обязаны сносить, обязаны понимать. а никто ничего не обязан. Я уступаю место в автобусе, потому что считаю это правильным, а не потому что должна. но я не считаю правильным молча радоваться, когда меня делают сливом негатива чужие мне люди лишь по факту их какого-то иллюзорного статуса.
08.10.2011 в 18:54

Но совсем другое, когда едет пацаненок, который вопит... начинает колотить по сиденьям впереди.
Slag, в таком варианте оно конечно да. В таком варианте оно не просто бесит, а вызывает всякие кровожадные желания. В ассортименте. Не знаю даже... может, в таких ситуациях лучше бы и вмешаться как-то. Если человек превратился в животное, общаться с ним по-человечески уже может и не получиться, но закрепить негативный условный рефлекс на его же поведение вполне возможно. Правда, шанс получить ведро гомна на голову тоже велик.
08.10.2011 в 20:33

феечка
Slag, хорошо тебя понимаю. Меня в последние пару лет общественный транспорт и вообще места людских скоплений очень донимают всем этим.. суетой, агрессией, хамством, элементарной невоспитанностью. Порой я предпочитаю пройти пару остановок пешком, чем лезть в людское месиво.
18.10.2011 в 15:18

Бомжи - тоже люди, хоть и бомжи.
Приступы мизантропии в местах массового скопления людей для меня тоже нормальное явление. Ну а хамов я обычно учу иногда довольно жестоко.